Дистанционное обучение


В затруднении содержится возможность.
А. Эйнштейн 

За последние несколько месяцев жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом.

Конечно же, очная форма обучения намного лучше дистанционной... Но в наших реалиях, иногда именно второй вид обучения, будет самым разумным и эффективным. Несмотря на это, как и в любой форме, в ней есть как положительные моменты, так и отрицательные.

В этом разделе на трёх страницах, я хочу поделиться разработками уроков (подготовленных с использованием дистанционных технологий), помочь родителям правильно организовать обучение детей в дистанционном формате, а также

1. Разработки уроков.

2. Рекомендации родителям.

3. Учимся сами (для учителей-дефектологов)



Немного истории современного дистанционного обучения.

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий появилось еще в далеком 18 веке, когда в Европе появилась регулярная и доступная всем почтовая связь.

Выглядело это довольно просто: учащийся получал по почте задания и учебные материалы, вел переписку с преподавателями и в установленный срок сдавал доверенным лицам экзамен.

А вот в Россию этот очно-дистанционное обучение пришло к концу 19 века. И все стало происходить еще быстрее, ведь в 20 веке благодаря бурному технологическому росту появились телеграф и даже телефон. Но эти виды связи не отменили «корреспондентского обучения», которое до сих пор встречается во многих странах.

Существенный прорыв внесли в возможности дистанционного обучения появление радио и телевидения. Стали появляться многочисленные обучающие телепередачи, которые могли смотреть миллионы желающих. Правда, здесь был один, но довольно большой недостаток: отсутствие обратной связи.