Класс: 1 Предмет: индивидуальные занятия с учителем-дефектологом. Тема: Аллея признаков. Цель: закреплять умения: определять признаки сходства и различия двух предметов. Задачи:
Оборудование: тетрадь рабочая, ручка, цветные карандаши.
Создание атмосферы сотрудничества и вовлечение учащихся в процесс обучения
Задание 1. «Найди предмет на рисунке». Узнай предмет по признакам и отметь его на рисунке.
Задание 2. «Графический диктант». Внимательно слушай задание и рисуй по клеточкам красным карандашом. 1). От звёздочки отступите вправо по линии 5 клеточек и поставьте точку. От точки, не отрывая карандаша, проведите линию сначала вверх и вправо по одной клеточке, затем вниз и влево также по одной клеточке; 2). От звёздочки, не отрывая карандаша, проведите линию: вниз 2 клеточки и вправо 4 клеточки, вверх 4 клеточки и вправо 4 клеточки, вниз 1 клеточку и влево 1 клеточку, вниз 3 клеточки и влево 3 клеточки; 3). От звёздочки, не отрывая карандаша, проведите линию: вправо 2 клеточки и вверх 2 клеточки, влево 1 клеточку и вниз 2 клеточки и 3 клеточки вправо; 4). От звёздочки отступите вниз 3 клеточки и поставьте точку. От точки проведите линию вправо длиной 7 клеток. Над этой линией нарисуйте 4 кружка (каждый размером в одну клеточку), так, между кружками оставалось по одной пустой клеточке.
Гимнастика для глаз.
Задание 3. «Что изменилось?». Какое свойство предмета изменилось? Обведи в кружок нужную букву. Ц – цвет, Р – размер, Ф – форма, К – количество.
Задание 4. «Измени».
- какие задания мы сегодня выполняли? - понравились ли вам задания? - что показалось трудным?
| |
| |
Просмотров: 200 | |
Всего комментариев: 0 | |